четверг, 7 июля 2011 г.

Я - Иван, ты - Абрам / Я - Иван, ты - Абрам 1993 онлайн бесплатно

Я - Иван, ты - Абрам / Я - Иван, ты - Абрам 1993



Жанр кинокартины

драма

Описание

Действие фильма разворачивается в тридцатые годы перед еврейским погромом в приграничном местечке Польши, ставшим своеобразной эмиграционной зоной. Два подростка - Иван и Абрам - удирают от диктата взрослых в большую жизнь. На розыск

Год выхода: 1993
Время: 105 мин.
Фильм производства: Беларусь, Франция
В фильме снимались: Владимир Машков, Александр Калягин, Мария Липкина, Ролан Быков, Александр Яковлев, Алексей Серебряков, Рома Александрович, Элен Лапиовер, Армен Джигарханян, Зиновий Гердт
Режиссер: Иоланда Зоберман
Название фильма: Я - Иван, ты - Абрам - Я - Иван, ты - Абрам

Комментариев нет:

Отправить комментарий